Ферропленка

Цены на сайте имеют информационный характер, точная стоимость зависит от состава и объема заказа. Положите товары в корзину и оформите заказ, для уточнения информации с Вами свяжется менеджер и сообщит Вам подробные условия работы и окончательные цены с индивидуальными скидками.

Smart решение для indoor рекламы.

Динамичный формат современной розничной торговли диктует сложные требования поставщикам, в том числе производителям indoor рекламы. Еженедельные акции, программы лояльности для покупателей, изменение схем мерчандайзинга, размещение баннеров с рекламой вендоров – все это приводит к частой замене информационных носителей внутри торговых площадей.  Разумеется, есть традиционные решения для таких задач, исполнение которых требует монтажа и демонтажа с участием бригад рекламных фирм.

 

Основные виды рекламных носителей внутри торгового зала обычно выполнены из самоклеющихся пленок или с их элементами. Именно самоклейка требует участия макетчика, который умеет работать с данным материалом и может осуществить его ровное нанесение на поверхность. Если бы функция размещения самоклеющихся материалов была поручена сотрудникам торгового зала или мерчандайзерам поставщиков, POS-Материалы в торговом пространстве выглядели бы куда менее презентабельно. Поэтому сети вынуждены регулярно оплачивать не только изготовление рекламных носителей и средств навигации в торговом зале, но и трудозатраты контрагентов по их размещению.

Рекламная индустрия не стоит на месте, учитывая требования рынка, теперь есть новое решение для часто заменяемых элементов indoor рекламы.

Ферропленка является экономичной альтернативой самоклейке. Несмотря на то, что этот расходный материал изначально стоит дороже, он не требует специальных навыков для монтажа, так как у него нет клеевой основы. Ферропленка – это безклеевой материал для оформления торговых площадей, который прочно держится на любой магнитной основе. С размещением постеров, шелфтоккеров из ферропленки справится любой сотрудник торгового зала, это существенно сэкономит бюджет на рекламные материалы, так как услуги монтажа можно вычеркнуть из сметы.

 

Это отнюдь не печальная новость для рекламных агентств и типографий, ферропленка  - это новый материал для широкоформатной печати и пока не многие его применяют. Соответственно данная технология, которая сделает замену рекламных сообщений легкой, удобной и быстрой для клиентов, может стать реальным конкурентным преимуществом для производителей рекламы.

Сольвентные, экосольвентные, латексные и уф-чернила подходят для печати на ферропленке. Ее можно использовать практически на любом оборудовании. При этом монтаж магнитного винила на рекламные места в магазинах клиентов нужно произвести один раз, далее можно печатать рекламные постеры на ферропленке с той частотой, с которой нужно клиентам, и отгружать их для самостоятельного монтажа в торговые точки.