Оставьте контактную информацию, и мы свяжемся с Вами для предоставления скидки 3%









FAQ

Продажа расходных материалов

1. Можно ли использовать вашу пленку для ламинирования упаковки для пищевых продуктов?
Ответ: 
  Да, можно. У нас есть гигиенический сертификат, подтверждающий возможность использования пленки BOPP для упаковки пищевых продуктов. Копия сертификата находится на сайте, в карточках товара BOPP — «глянец» и «мат.».

2. При какой температуре можно ламинировать вашей пленкой?
Ответ: 
  Наша пленка — низкотемпературная, рекомендуемая температура — 70–120 °C.

3. Возможно ли использовать вашу пленку для дальнейшей обработки после ламинации — тиснения фольгой и УФ-лакирования?
Ответ: 
  Да, наша пленка коронирована с двух сторон, поэтому возможна выборочная лакировка и тиснение фольгой после ламинации.

4. Кто является производителем вашей пленки?
Ответ: 
  Мы являемся официальными представителями и единственными поставщиками в России пленки корейского производителя PKCCo (Корея). Качество пленки соответствует всем мировым стандартам и подтверждено некоммерческой правительственной организацией Республики Корея — Корейским агентством по содействию торговле и инвестициям (KOTRA), о чем свидетельствует знак KOTRA (размещен на продукции компании).

5. Имеются ли у вас в ассортименте специальные пленки для ламинирования?
Ответ: 
  Да, у нас всегда в наличии специальные пленки — под «лен», Soft Touch, металлизированная, пленка для ламинирования цифровых оттисков Digi-Melt.

6. Как оперативно можно получить ваш товар?
Ответ: 
  Склады в трех городах — Москве, СПб, Екатеринбурге, 
всегда наличие на складе.

7. Можно ли использовать ваш магнитный винил для рекламы на автомобилях?
Ответ: 
  Да, наш винил можно использовать для рекламы на авто, подходит толщина 0,7 мм. Винил 0,7 мм бывает без клеевого слоя и с клеевым слоем.

8. Возможно ли использование вашего магнитного винила для изготовления пазлов и фоторамок?
Ответ: 
 Да, наш магнитный винил используют для изготовления детских развивающих игр, настенных досок, пазлов, магнитных сувениров и т. п.

9. Есть ли в вашем ассортименте металлофурнитуры какие-то другие позиции, кроме арочных, кольцевых и прижимных механизмов?
Ответ: 
  Да, всегда на складе в полном объеме есть заклепки, декоративные уголки для папок и ежедневников, скоросшиватели, полиграфические винты и разъемные кольца.

10. Кто производитель вашей пружины для календарей? Можно ли использовать ее на автоматических машинах?
Ответ: 
  Наша пружина навивается на производстве в РФ из азиатской проволоки. Она подходит для производства как календарей, так и тетрадей. Полностью подходит для работы на автоматических линиях.

Новое оборудование

1. Каким образом можно получить актуальную информацию по наличию оборудования?
Ответ: 
  Вы можете сделать запрос на  или позвонить по телефону +7 (812) 327-60-60, необходимо указать наименование оборудования и прочие характеристики на ваше усмотрение. На основании ваших пожеланий мы подберем подходящие варианты для рассмотрения.

2. Чем оборудование из Сербии и Хорватии (для книжного производства) лучше оборудования других поставщиков? 
Ответ:
 Оптимальным балансом «цена — качество». Приобретая оборудование европейского качества, вы не переплачиваете за бренды других производителей. 

3. Можно ли использовать УФ-лакировку для лакирования цифровых оттисков?
Ответ: 
  Мы рекомендуем использовать оборудование для работы с ЦПМ, так как традиционно у отпечатков, полученных с применением тонера, плохая адгезия с лаками.
Если будут использоваться наше оборудование и оригинальные лаки, мы гарантируем высокое качество лакировки.

4. В чем преимущество корейских резаков DAEHO над резаками других производителей?
Ответ: 
  Линейка резаков по ширине реза — от 660 мм до 2 500 мм, все они изготовлены на цельнолитой станине, что обеспечивает их высокую надежность. 
Используются технология гидравлического прижима и привод ножа с электромеханическим маховиком. Это соответствует аналогам немецких производителей резаков.
Также их цена существенно ниже цены европейских аналогов.

Б/у оборудование

1. Каким образом можно получить актуальную информацию по наличию оборудования?
Ответ: 
  Вы можете сделать запрос на  или позвонить по телефону +7 (812) 327-60-60. Необходимо указать наименование оборудования, год выпуска и прочие характеристики на ваше усмотрение. На основании ваших пожеланий мы подберем подходящие варианты для рассмотрения.

2. Какой срок поставки б/у оборудования из Европы?
Ответ: 
  Из сложившейся практики, срок поставки получается не более 30 календарных дней.
Вопрос: Какие существуют гарантии, что оборудование б/у будет технически исправным?
Ответ: Во-первых, многолетние связи с европейскими поставщиками позволяют располагать актуальной информацией по состоянию оборудования. Во-вторых, мы привлекаем независимых специалистов для тестирования и составления отчета о состоянии оборудования. В-третьих, есть практика предоставления гарантийных обязательств от нашей компании после запуска оборудования, что прописывается в договоре поставки.

3. Какие существуют условия по оплате?
Ответ: 
  Стандартные условия — 80 % предоплата, 20 % — после прихода оборудования к покупателю. Бывают и индивидуальные договоренности с рассрочкой на несколько месяцев. Также привлекаем лизинговые компании, которые позволяют при первоначальной оплате от 20 % получить рассрочку до 5 лет с удорожанием 5–8 % в год, что является хорошей альтернативой кредиту.

4. Если я сам нашел оборудование в другой стране, могу ли через вас его проверить и привезти?
Ответ: 
  Конечно, мы также оказываем те услуги, которые вам необходимы. В этом случае мы свяжемся с поставщиком, узнаем о местонахождении оборудования для расчета стоимости логистики и таможенной очистки. Также договоримся с сервисной службой на тестирование и получение отчета о состоянии оборудования. Организуем его упаковку и загрузку, а также последующую таможенную очистку с доставкой до вашего предприятия.

5. Какие у вас преимущества перед другими поставщиками оборудования?
Ответ: 
  1. Договор заключается на ООО ООО «ТД Изопринт», в отличие от большинства поставщиков, которые оформляют сделки через фирмы-однодневки, что крайне нежелательно для вас, потому что в случае спорных вопросов вы не сможете вернуть предоплату или заставить такого поставщика до конца выполнить свои обязательства.
  2. В нашей практике были случаи, когда оборудование приходило из Европы и не соответствовало заявленным характеристикам, или были неисправности. В этих случаях было поставлено другое оборудование, а у другого покупателя был организован ремонт за счет нашей компании и запуск в эксплуатацию.
  3. Мы — единственные, кто дает 3-месячную гарантию после ввода б/у оборудования в эксплуатацию, что является дополнительной страховкой для покупателя об исправности поставляемого оборудования.